Труморковка | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скромный гайд по классу Воин (Warrior). Разгневанный сезон.
[FONT=Comic Sans MS] [SIZE=3]Содержание:
1. Вступление.
Предисловие. Наиболее популярные сокращения. Краткое описание класса.
2. С чего начать? Выбор расы. Знание – сила.
3. Таланты. Ветка талантов. Глифы.
4. Экипировка.
Основные варианты эквипмента. Выбор оружия. Соккеты. Инчанты.
5. Интерфейс. Аддоны. Макросы. Бинды.
6. Скиллы. Как и что прожимать. 7. Основные моменты и тактики. 1х1 Возможные брекеты 2х2, 3х3.
1. Вступление. 1.1 Предисловие.
Доброго времени суток, уважаемые читатели форума! В связи с переносом форума и удалением всех тредов я решил скопировать свой гайд на новый хостинг, немного подредактировав его. На абсолютную истину я не претендую, мне просто хотелось бы попробовать поделиться накопленным опытом игры как с новичками, желающими попробовать себя в роли Воинов, так и с уже опытными игроками и мастерами своего дела. Так же, надеюсь, этот гайд будет интересен и представителям других классов, поможет им лучше понять механику этого класса, его слабые и сильные стороны. Приятного просмотра!
1.2 Наиболее популярные сокращения. (Рекомендуется для новичков!)
Общие
Классовые
1.3 Краткое описание класса. Вар, как и любой другой класс, имеет свои сильные и слабые стороны, «+» и «-». Для кого-то больше подходит игра рогом со множеством контролей, стелсами, деф. и оффенсив. кд, позволяющими за 1-2 минуты забрать у противника все кд и постоянно контролировать ситуацию. Кого-то привлекает игра за хантера, возможность держаться на расстоянии от цели и вливать постоянный огромный демедж. Варриор в свою очередь не может похвастаться огромным количеством контролей или возможностью хорошего отхила. Он, пожалуй, совмещает в себе многие качества других классов. Хотя, безусловно, у нас есть и свои особенности. Сильные стороны : - Возможность как туннелинга цели с просаживанием ее по мане и деф кд, так и стремительного бурста цели со всеми кд и ассистом напарника, при котором достаточно скиллованый прист может умереть за серию. В отличие от рогов и шп, которые теряют свой потенциал, когда заканчиваются кулдауны, вар может выдавать неплохие бурсты практически каждую минуту, а если ваш напарник хорошо будет вас ассистировать, каждый такой выпад со 100% шансом заберет либо пару дефов у противника, либо одного(а то и 2х) ваших соперников. Более того, при уверенной игре вар может почти не слезать с хиллера до его полного расщипления. Я не говорю о том, что туннелить хила это единственное занятие вара, я бы даже сказал я не люблю ноубрейн туннелинг и считаю его скучным. С другой стороны есть моменты когда это оптимальный вариант. Так же механика нашей игры позволяет дефиться достаточно долгое время, при этом, для того что бы подгадать момент и открыться со всеми оффенсивами нам не нужно долгой предварительной подготовки, переход между дефом\бурстом происходит почти мгновенно. -Достаточно неплохая выживаемость. Разумеется, жизнеспособности хилов и, скажем, дк можно позавидовать. И утверждение про выживаемость может казаться спорным, особенно при игры вс. 2дд. Но при наличии пары деф. кд мы можем не только держать на себе дд и хилла некоторое время, но и не давать им отконтролить нашего хиллера, пока тот пьет ману\лосает\отошел афк. -Хорошая подвижность, мобильность. Чардж, интерсепт, интервейн, 2 замедления и многие другие абилки позволят нам чуть ли не все время находиться на противнике. Варом стоит играть хотя бы ради одной комбинации Вейн – чардж: когда вы бьете рога, включающего эвейжен, затем интервейните своего хила, и тут же, со сменой стойки, делаете чардж в неуспевшего опомнится рога. Пока он стоит в стане, вы даете мортал\ренд, затем хамстринг и... ну, об этом чуть позже. Слабые стороны. -Отсутствие настоящих, прямых контролей. У нас из контролей только 2 чарджа(лол:?) и фир. То есть, как мы можем заметить, сейвить нашего хиллера нам почти нечем. Максимум, чего он может от нас дождаться, это 2х чарджей под конец его каста, интервейна, дизарма спама хамстринга и фира( и то вряд ли его получится дать в этого человка). Отсюда следует что нам нужно, что бы наш напарник не только мог хилить нас\хорошо выдавать демедж, но и жить какое то время, зная что мы не сможем снять с него весь урон в любом случае. -Долгие кулдауны. Несомненно, нам есть чем отконтролить в нужный момент , но любая ошибка с контролем приведет не только к потере важного кд (фир – 2 минуты, дизарм – 1 минута, рефлект – 10с(много, при спаме в вас шипов), интеррапты 10, 12, 20, 25с.), но и, возможно, переходе инициативы на сторону ваших оппонентов. Стоит быть предельно осторожным: -Сбивая каст, вы можете не попасть в него (вас банально фейкнут), а это значит что следующие 12с(10 на паммел) ваша единственная возможность сбить каст это дать чардж\цепт (фир для экстремалов) . Мы не шаманы с 5с. Кд на ветер -Давая фир в фирвард на присте или в шамана, поставившего тремор тотем, вы теряете 2минутное кд, способное повлиять на ход событий. -Интераптая чарджем\цептом каст хилу по фокусу, будьте осторожны, ведь если вам после этого нечем дойти до вашей цели или сбить каст, а ваш хил не может вас проассистить, вы скорее потеряете время и преимущество, чем выиграете его. -Слабое сопротивление контролям. Мы не имеем никаких абилок, способных дать нам иммунитет к станам, магии, замедлениям(тут конечно нельзя забывать про БШ), физ. абилкам и т.п. единственное наше оружие против нескончаемых хексов, шипов и прочего это спелл рефлекшен, но его 10секундное кд не позволяет нам спамить его так, как бы нам этого хотелось, так что готовьтесь стоять во всех новах, шипах, станах и т.п.
|
|
| |