Понедельник, 29.04.2024, 03:00 Вы вошли как Гость | Группа "Гость"

























[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WoW-ByKa » WoW сервер Fun 3.3.5a (WoW-Byka) » Гайды » [Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox
[Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox
ТруморковкаДата: Среда, 28.11.2012, 14:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox

Приветствую портал Wow-circle! Заметил, что каждый день создаются темы с глупыми вопросам о рогах, а гайдов по роге тут почти нету. Поэтому я решил написать собственный гайд ибо от тех, что уже есть на этом форуме у меня кровоточат глаза. На лучший гайд не претендую, просто попробую все правильно написать.

Оглавление:

I.Вступление.
II.Словарь терминов.
III.Выбор расы.
IV. О характеристиках.
V.Гемы и энчанты.
VI.Таланты и символы.
VII.Оружие и яды.
VIII.Макросы.
IX.Интерфейс и аддоны.
X.Как шпилить-то епта?
XI.Советы и тактики 1х1.
XII.Актуальные сэтапы для саб.роги в 2х2 и 3х3.

I. Вступление.

Что же из себя представляет класс разбойник? В первую очередь - это море фана. Главным преймуществом роги есть стелс. Он позволяет нам держать ситуацию под контролем, вступать в бой когда мы захотим и выходить из боя по своему желанию. Ведь стелс открывает кучу возможностей на любой выбор. Любой извращенец может придумать развлечение себе по душе. От ганка несчастных пвешеров, до убийства аукционеров в столице (Что очень важно!). Так же - это очень интересные и динамичные арены и дуэли.
Но так как это гайд о разбойнике в ветке "Скрытность", то попробую описать его преимущества и недостатки:
В первую очередь, саб. - это мобильность и огромный бурстовый дэмэдж. При правильном геминге,энчанте и топовом пве абузе за "Танец теней" можно убить или сильно просадить любой класс. Но так же в 3.3.5а сабтлети рог является одним из самых требовательных к скилу класов, в отличии от ноубрейн мутиэнвенома. Из минусов отмечу: слабый тонельный дэмэдж и слабую выживаемость ибо саб. рог не прощает ошибок. Ошибся - помер. Так уж есть. Вот,собственно, все что хотел сказать.

II.Словарь терминов:

Дабы не объяснять значения всех терминов дальше, я cкопипастю словарь из какой-то темы ибо писать самому мне лень, а я ленивый.
Словарь

III.Выбор расы:

Первым делом, конечно, нужно выбрать расу. Рогами могут быть по четыре расы с каждой фракции.
Альянс:
Человек (Human):
Главным плюсом является расовая способность "Каждый за себя" или "Every Man for Himself", которая снимает все замедляющие эффекты, а также эффекты потери контроля. Проще говоря, заменяет PvP-тринкет, что позволяет носить два пве тринкета, а это огромный плюс к дамагу. Так же хуманы имеют улучшенный стелс дэтект. Моделька и анимация мужиков-людей нереально убога и вместо ног у него сардельки, но ,к счастью, есть еще баба..эм, Женщина! По моему мнению, это лучший выбор для роги за альянс.
Ночной эльф (Night elf):
Главным плюсом НЭ является способность "Слиться с тенью" или "Shadowmeld". Если грамотно использовать эту абилку, то Вы сможете получить дополнительный рестелс, сохранив ваниш. Так же этой способностью можно "ловить" вражеские спеллы и сбивать таргет во время каста в вас, разумеется. Еще ночные эльфы имеют улучшенный стелс режим. Как по мне, вторая по полезности для роги раса альянса.
Гном (Gnome):
Кому не нравятся гнумы? Ведь они уродливо няшные! Да и крабам трудно брать в таргет гномов своей трясущейся рукой с мышкой.
Из расовых абилок, полезной для роги является только "Мастер побега" или "Escape Artist", которая снимает все эффекты замедления.
Дворф (Dwarf):
Дворфы имеют дурацкую модельку и анимацию, а фемэйлы дворфов у меня вообще вызывают рвотный рефлекс. Но каждому свое, может кому-то нравится, тем более расовая абилка довольно неплохая - "Каменная форма" или "Stoneform" , снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, да еще и увеличивает армор на 10%. Ну не четко ли?

Орда:
Нежить (Undead или как пишут на американских серверах - Forsaken):
Лучшая по-моему мнению раса за орду для роги, да и вообще ^_^.
Имеют способность "Воля отрекшихся" ,или еще лучше "Will of the Forsaken". Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Что есть очень круто, особенно на арене 3х3. Конечно, после ее нерфа андед перестал быть топовой расой, но все же...
Так же имеется способность "Каннибализм" или "Cannibalize", которая позволяет скушать поверженного противника к пиву, тем самым восстановив себе здоровье. Ну и пассивный резист к темной магии. Лучшая в игре анимация и брутальная модель.
Эльф крови (Blood elf):
Если уж создавать блад эльфа, то стоит рассматривать только женскую модельку ибо мужик - вылитый гей-пассив.
Из рассовых абилок имеется резист ко всем видам магии и "Волшебный поток" или "Arcane Torrent", который
вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 sec. и восстанавливает 15 ед. энергии. Прерывает применение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 sec. Многие роги любят эту абилку, но мне не нравится. Ведь большинство классов, с которыми актуально аренить роге имеют свой контр спел. А это общий диминишинг. Вообщем, иногда мешает. Актуально только в рогодц.
Орк (Orc):
Огромная туша орка-мужика смотрится в стелсе довольно забавно, опять же приходится выбирать женскую модель.
Из расовых абилок есть довольно крутая для саб роги "Кровавое неистовство" или "Blood Fury",которая увеличивает силу атаки на 15 сек, что довольно удобно юзать во время танца теней через макрос. Так же есть "Твердость" или "Hardiness", которая снижает время действия эффекта оглушения на 15%. Не стакается с метагемом, так что вместе не абузить. Ну, и еще есть пассивка на бонус к экспертизе при ношении топоров, так что в ох берем 1.5 топорик.
Тролль (Troll):
Абилки тролля не очень полезны для сабтлети рога, выбирать его есть смысл только пве-мути рогам и тем, кому нравится идиотский смех троллихи или модель быдло-гопа на кортах, что довольно забавно.
Из расовых имеется "Берсерк" или "Berserking", которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.
Так же на тролля меньше действуют эффекты замедления и скорость регенерации здоровью увеличена. Вот, собсна, и все плюсы тролля.

IV.О характеристиках:

Главными характеристиками для роги есть сила атаки и рейтинг пробивания брони. Поэтому нам потребуется лучший пве-гир с этимим статами для успешной игры.
*Ловкость - основная характеристика на шмоте у рог, но так как в вотлк 1 ловкости дает 1 силы атаки, камни ставить на нее не стоит.
*Сила атаки - чем больше, тем лучше! Для шд роги нужно не меньше 5500 силы атаки.
*Рейтинг критического удара - держать нужно в районе 40-50% ибо шанс крита амбуша от талантов уже 50%.
*Рейтинг пробивания брони - еще один из самых важных статов. Если у вас нету гира, чтобы набрать хотя бы 50% арп, то гемиться в него не стоит. Все камни в ап.
*Рейтинг скорости - не очень полезный стат, гемиться и собирать шмот на нее не стоит. Нужную нам скорость атаки мы получаем от снд.
*Рейтинг меткости - кап для абилок в пвп 164. Но можно собрать и 220, чтобы небыло промахов по эльфам крови и ночным эльфам.
*Устойчивость - хард кап реса в 8м сезоне составляет 1414. Но для роги это очень много. Я обычно играл с 800-900 реса в 2х2 и 1100-1200 в 3х3. В дуэле шд рогой можно быть вообще без ресайлесна. Но тут нужно подбирать индивидуально под каждого.
Остальные статы нам не интересны и делать упор на них не стоит.
Вот пример бис абуза для 2х2 с дд или под дуэльки. В 3х3 рес нужно, конечно, подымать повыше.

V.Гемы и энчанты:

Геминг:
Существует два вида геминга для сабтлети роги. Это все в ап или все в арп, при наличии топового пве абуза с этим статом.
Во все красные, желтые и синие сокеты вставляем +40 к сили атаки или же +20 к рейтингу пробивания брони.
В шмотку с лучшим бонусом ставим "Слезу кошмара" ,которая выполняет условия для работы метагема Алмаз жестокого землеправителя.
Вот и все, что надо знать о геминге саб роги.
Энчанты:
*Голова -[Магический знак триумфа] или [Магический знак страданий]
*Плечи - [Начертание триумфа] или [Великое начертание секиры]
*Плащ - [Чары для плаща – ловкость V] или [Чары для плаща – теневая броня]
*Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] или [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II]
*Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II]
*Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель]
*Пояс -[Извечная поясная пряжка]
*Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
*Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] или [Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра]
*Оружие - В МХ [Чары для оружия - берсерк] и в ОХ [Титановая цепь для оружия]

VI.Таланты и символы:

Так как вариаций сабтлети билда очень много и некоторые таланты меняются в зависимости от ситуации, то я сделал жпж, на манер Линга.

VII.Оружие и яды:

МХ - 1.8, ОХ - 1.4 или 1.5 топор, если орк.
На МХ вешается "Нейтрализующий яд", на ОХ - "Калечащий яд". "Дурманящий яд" мажем на запасной ОХ и вешается через макрос.
Есть много споров на счет ОХ: Быстрый или медленный ОХ? Скажу определенно - быстрый. Ведь талантов на шанс резиста диспела у саба нету, так что все ваши яды будут диспелиться с первого же раза. "Калечащий яд" не имеет шанса наложения, который зависит от скорости оружия, а шанс в процентах. Значит, чем быстрей оружие, тем больше ударов - чаще прок яда. Да и шив стоит дешевле. Ведь замедлять противника через шив в фокус очень полезно.

VIII.Макросы:

Я привык использовать макросы на абилку при нажатом шифте в фокус, без - в таргет. Модифер можно сменить на alt,ctrl.

Macro

Есть еще куча макросов, которые я использую, но они подходят для меня и не подойдут вам

IX.Интерфейс и аддоны:

Мой интерфейс.

Обычный дэфолт+пару ретекстуров, поменял только размещение фреймов и уменьшил общий скейл интерфейса для большего обзора.
Интерфейс дело каждого, поэтому напишу только самые важные аддоны, которые обязательно нужны любому роге.

Аддоны:

*SnowfallKeyPress - позволяет применять абилки не посредственно в момент нажатия клавиши,а не как по дэфолту - после отпускания.

*Gladius - ну тут вообще без комментариев.

*SpellAlerter - Показывает применение опасных спелов и таргет, в которые они направленны. Можно настроить список абилок и кулдаунов, которые отображаются.

*Moveanything - позволяет двигать, изменять размеры, убирать все элементы интерфейса. Именно роге не нужно, но мне нравилось.

*OmniCC - Отображает кулдауны ваших абилок в цифрах.
Остальные аддоны - уже дело вкуса.

X.Как шпилить-то епта?

Как же шпилить рогой? Как доказывать всем и вся, что ты лучший самец? Ниже опишу механику некоторых абилок, советы, триксы тд.

*Не забывайте, что рог может сапнуть только ту цель, которая вышла из боя. Поэтому, пытайтесь с помощью ваниша или шд сапать такие цели после каждого 6+ секундного контроля с диминишингом отличным от диминишинга сапа.
Сап имеет общий диминишнг: сап/гоудж - фриз трап(хант), спячка (друида), хекс (шамана), кольцо заморозки (мага),полиморф (мага),инженерная граната;

*Используйте дизарм и киднишот только в спину противнику, чтобы небыло уклонения и паррирования.

*Хант поюзал детеренс и вы не знаете что делать? Юзайте шд или ваниш и станьте. В стане детеренс не работает. Так же в детеренс можно дамажить шивом, от которого нельзя укрониться и нельзя спарировать.

*От шива нельзя уклонится и его нельзя спаррировать. Поэтому набивайте кп на роге под эвейженом именно шивом.

*На арене используйте кош только когда ваш напарник в контроле, который он не может ничем снять и ваше хп на низкой отметке. Вообще, рог должен юзать кош только по команде напарника, ведь ему видней, когда он может вас выхилить или засейвить, или нет.

*Следите за фэйк-кастами, или,если у вас отличная реакция, давайте кик в 0.2 сек каста или ждите, пока каст дойдет почти до конца, а тогда кикайте.

*Всегда держите 40-45 ед. энергии во время тоннелинга хиллера. Ведь если вы повелись все-таки на фейк, всегда должен быть на поготове гоуж.

*Не забывайте гоужить и шивать криплингом в фокус рядом пробегающего врага на арене.

*Уберите возможность двигаться задом с ваших биндов! Педалинг - это зло! И все педалеры будут гореть в аду в два раза дольше.

*Рог может повесить чипшот, гароту, рапчуру, эксплоус армор и тд. не сбивая сапа. Просто станьте боком, под углом ~40 градусов и вешайте блиды. Главное, не забудьте убрать с МХ ваунд ибо он прокает от приминения абилок и собьет сап.

*Никогда не сливайте спринт в начале арены, ведь он скорее всего пригодится в более важной ситуации.

*Давайте вашему напарнику триксы под бурстовый влив.

*Всегда пытайтесь держаться возле колон во время арены. Внимательно следите за каст-баром противника и лосайте касты за колоной.

*Используйте ваш шэдоустеп только для шс\кика, шс/шд сапа и чтобы догнать противника, который вас кайтит. Банально апать себе дамаг стоит только когда уверенны, что вам он не пригодится ближайшее время.

*Если вас выбило флаером хантера, не спешите жать ваниш сразу когда выбежали из него. Дэбафф весит еще какое-то время.

*Если вы видите, что вражеский рог бежить бросать в вас блайнд, то включайте эвейжен и ставайте к нему лицом. Вероятность 25%, что рог промахнется. Так же, если рог бросает вам блайнд не в притык, то с хорошей реакцией можно поймать блайнд ваниш.

*Как же ловить ванишем контроли и какие контроли можно поймать?Ну, в первую очередь, поймать можно буквально все. Главное иметь хорошую реакцию и низкий пинг. Хоть на цыркле это невозможно, но на некоторх серверах, это работает и при должной практике, можно ловить все. Ведь задержка спелов после их применения 0.2 секунд. В этот момент нужно нажимать ваниш и поймать эффект в иммун. Это самый трудный трикс из всех доступных роге.

*Если играть с таким билдом, который я привел в пример выше, то во время "Танца теней" юзайте комбинацию амбуш или гаррота, или чипшот+финишер. Ведь после каждого амбуша у вас будет 4-5 кп. И с талантом "неослабивающие удары" следующий финишер будет стоять на 25 энергии меньше. Просто спамить амбуш - намного меньше дамага. Проверенно.

*Советую забиндить сап в режиме стелса на сменную панель, а на эту же панель, только вне стелса - поставить сам стелс. Точно так же и ваниш. На той же клавише в стелсе должен стоять сап. Так можно будет давать сап в то же гкд, что и сам стелс\ваниш. Когда вам нужно ресапнуть под дотами и блидами - это очень важно.

*Не спешите использовать ваш дизарм на выхрь клинков вара. Если у вас не критично с хп, то прожмите эвейжен и феинт и дамаг выхря уйдет на нет. Лучше использовать дизарм для сейва напарника и на лоухп вариора или ханта, чтобы они не поюзали детеренс и шилд волл.
 
WoW-ByKa » WoW сервер Fun 3.3.5a (WoW-Byka) » Гайды » [Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz